WellWrite

«WellWrite»
ГлавнаяИнтервью. Обзоры. РекомендацииГрамотное позиционирование в социальной сети. Какую информацию размещать в аккаунте?

Грамотное позиционирование в социальной сети.
Какую информацию размещать в аккаунте?
Пользователи социальных сетей, согласно статистике, уже за 10 сек. решают, будут они читать ваши посты или нет. Рассмотрим, что же может оттолкнуть ваших потенциальных клиентов и новых друзей.


  • 1. Грамотное позиционирование в социальной сети – ваш аватар. Первым делом посетители страницы обращают внимание на ваш аватар: отсутствие которого или неграмотно выбранная картинка, установленная в качестве аватара, будут свидетельством того, что вы относитесь к своему позиционированию несерьезно. Это скажется не лучшим образом на мнении потенциальных клиентов о вас или вашей организации.
  • 2. Профессиональная фотосъемка. Продвигая себя в социальной сети как специалиста или представляя целую компанию группой, не стоит экономить на профессиональной фотосъемке. Ведь качество фото говорит уже о многом. На фотографии всегда приятно смотрится улыбающийся, доброжелательный человек.
  • 3. Отсутствие или скрытая информация. Посетителей вашей страницы в социальной сети может отпугнуть недостаток или отсутствие информации. Поэтому необходимо поделиться информацией - скопировать с официального сайта или составить краткую версию информации о вашей организации. Кроме того, не стоит забывать указать на странице ссылку на официальный сайт. Заказать текст о компании вы всегда можете у нас. Наши контакты.
  • 4. Контактная информация. Обязательно укажите на вашей странице контактные данные компании: телефон, электронную почту, а также часы работы. Это пожелание основывается на принципе доверия: чем больше посетитель страницы будет знать о вашей компании, тем больше он сможет доверять вам.
  • 5. Как предлагать свои услуги? Попытки продать что-либо во время первого знакомства воспринимаются негативно. Поэтому для начала правильнее будет указать сферу деятельности на вашей странице, нежели текст с призывами что-то купить.
  • 6. Внимание: Препятствия на пути! Для того чтобы исключить препятствия на пути к приобретению услуг вашей компании, нужно позволить пользователям сделать это как можно быстрее. Согласие владельца странички при попытке добавиться в друзья, а также одобрение администратора при вступлении в группу – представляют собой препятствия, и понравятся далеко не многим.
  • 7. Пишите чаще! Если страница аккаунта или группы в социальной сети обновляется редко, не проводятся акции, не пишутся новые посты – вы теряете своих потенциальных клиентов! Желающих быть последователями такой страницы или группы будет ничтожно мало.
  • 8. Кроме того, ничтожно мало количество желающих читать недовольных, ноющих, обиженных, пессимистов, любителей материться и ругаться, приверженцев так называемого «албанского» языка. Задумайтесь, работая в офисе, вы же не будете говорить с клиентом грубо и вульгарно?
  • 9. Поверьте, также дорого вам обойдутся и грамматические ошибки.
  • 10. В целом ваша страница должна быть действительно «социальной». А мнение о вашей группе должно складываться таким образом, что посетитель видел вашу искренность, открытость и готовность к сотрудничеству.

Позвоните по Тел.: +7 (929) 269-01-21 - наша компания «WellWrite» готова предложить свои услуги Клиентам, как в социальных сетях: создание групп и администрирование, так и на открытых просторах Интернета: создание сайтов и техническая поддержка сайтов.


Сделать заказ
Есть вопросы? Пишите на ящик info@wellwrite.ru или отправьте свои вопросы через форму обратной связи


Мы заставим Слово работать на Вас!

Копирайтинговое агентство  «WellWrite»
значок